Скачать приложение
Популярные компании
  • Аймаркет.бай / imarket.by
    Аймаркет.бай / imarket.by Интернет-магазин
  • ХоббиШоп / HobbyShop
    ХоббиШоп / HobbyShop Швейные машины, ткани, курсы рукоделия
  • GearBest.com
    GearBest.com Интернет-магазин

Сокет / Socket - отзывы

Интернет-магазин

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 25.01.2018 03:57

    Достоинства: заказывали мангал в гомельскую область. первый раз не поняли друг друга с консультантом и нам привезли не тот, который мы ожидали. отказались от товара, после чего с нами связался менеджер и предложил другой мангал, тот самый, что мы так долго искали и не могли купить. он был доставлен в течение двух дней. сервис на высоте, общение с клиентами - лучшего и пожелать сложно. оперативная обработка заказов и доставка. спасибо огромное!


  • 25.12.2017 11:30

    Достоинства: Никаких!


    Недостатки: Ужасный магазин!!!! Позвонила, уточнила полностью комплектацию товара у оператора. Хотела заказать день в день, но возможности привезти у них не было. Согласилась подождать. На следующий день отменила все свои дела специально для того, чтоб не срывать доставку... А мне звонят и говорят, что у них курьяры к снегу не готовы!!! Видите ли зима неожиданно наступила! Обещали привезти на следующий день... Привезли. Ровно в 11. Когда уже никакую доставку ты не ждёшь и думаешь, что про тебя забыли. Предупредить клиента, что курьер задержится они тоже не могли. Инструмент доставили, но не в полной комплектации. Я уже была уставшая и не хотела ругаться. Заплатила. Утром позвонила в магазин. Сказали, что поищат запись разговора и будут разбираться. После поиска записи сначала сказали, что это я неверно выразилась и не уточнила, что направляющая шина должна быть 140 см. Администратор начала давить на то, что оператор колл-центра неопытный, не знал точной комплектации. Но ее опять же не смутило, что клиент в начале заказа все просил уточнить и прямо сказал, что уме надо! Обещала подыскать направляющую хотя бы со скидкой. Не перезванивал! Избегала разговоров! А потом ещё и сказала, что ничего не получилось и извиняйте! Сотрудники безответственные! Даже запись телефонного разговора для них ничего не значит, а свой косяк исправлять не хотят! Отзыв оставлю везде, где только смогу! Такое отношение к клиенту не должно приветствоваться!

  • 23.12.2017 23:13

    Достоинства: Только вежливое общение с парнем за 300 км на том конце провода.


    Недостатки: 20.12.2017 года заказал комплектующие к ПК. Заверили, что привезут в субботу 23.12.2017 года в течение дня. Ждал день, отложил дела. в 14.38 позвонил курьер и сказал: "Еду, ждите". в 22.30 часов дозвонились и курьер сказал, что мы живем слишком далеко и что он везет наш заказ обратно на склад. В итоге просто нагрубил. Ждем по сей день. Отличный сервис. Позволяет экономить деньги на покупках.

  • 06.12.2017 21:52

    Недостатки: В середине октября я заказала в магазине SOCET BY оперативную память DDR2, но она как оказалось бракованная. Я связалась с гарант.отделом и объяснила, что мой комп. с этой памятью не работает. Оператор предложила сделать возврат и что я получу не 47руб, а только 33руб. Я согласилась. Прошел целый месяц - денег нет. И вдруг через месяц мне звонят из этого магазина, говорят что та оперативная память бракованной была и что я могу заказать что-нибудь другоеЯ отказалась и сказала, что бы вернули деньги. И тут оказывается, чтобы получить свои деньги, я должна приехать в Минск ( а это 300км от Кобрина) написать заявление и только тогда получу деньги. Я сказала, что могу написать такое заявление дома и отправить им по почте. Ответа не последовало... Очень стыдно, что есть такие магазины!

  • 19.10.2017 16:16

    Достоинства: нет


    Недостатки: 12 августа 2017 года заказали телевизор BBK, в отделе продаж его нам ОЧЕНь советовали, сказали привезут после 18.00. В итоге его привезли после 22.00, в это время мы уже спали, т.к. у нас маленький ребенок, хотелось побыстрее с продавцом расплатиться чтобы не разбудить ребенка. в итоге оказалось что динамик в телевизоре хрипит и через WiFi не возможно смотреть ни одно видео (а это было главное требование для нас при покупке телевизора). Я с мужем в такие ситуации не разу не попадали, и по этому не знали как быть. Решили обратиться в отдел гарантии ( куда мы дозвонились не с первого раза и заняло это как минимум неделю), потом я попала в больницу (у нас родился второй ребенок) и совсем не до телевизора было.. в сентябре мы все таки завезли в отдел гарантии и пробыл телевизор там почти месяц ( то они его еще не успели посмотреть, то ждали динамик из Москвы). В итоге динамик поменяли , а вот с интернетом проблемы. Я позвонила в отдел продаж, но мне сказали что телевизор не поменяют и не отдадут деньги. Телевизор новый, стоит в коробке, даже ножку не прикручивали:( и что нам сейчас делать с телевизором я не знаю((((

  • 11.09.2017 16:28

    Достоинства: нет


    Недостатки: Я заказал по телефону 20.08.17 в www.socket.by (ООО "БТМ Трейдинг") ПЗУ "Defender Lavita 20000", обещали привезти 22.08.17, но 21.08.17 мне позвонили и сказали что не могут найти товар. Мне предложили перенести заказ на конец недели, я согласился. 25.08.17 я сам не мог забрать товар, его забрала моя девушка. Когда мне привезли товар, я увидел, что данное ПЗУ с царапинами, т.е. с признаками использования или восстановленное (у магазина свой СЦ). Я сразу же в этот день позвонил в отдел продаж, они обвинили нас, что нужно было проверять товар при получении, но девушка не могла подумать, то под видом нового продадут б/у товар и с коробки его не доставала. Нам пообещали на замену привезти такой же товар 29.08.17 в гарантийный отдел, я согласился. Примерно в 19:00 25.08.17 я перезвонил им, сказал, что не могу забрать его сам в назначенный день, т.к. все дни работаю и хочу вернуть деньги в день покупки, мне отказали. Я приехал 25.08.17 в 19:30 на пункт самовывоза по адресу Короля 18, там, где находился кассовый аппарат, там, где забирали товар, но там отказались возвращать деньги и НЕ предоставили "книгу замечаний и продолжений". Мне перезвонил менеджер, предложил бесплатно доставить товар 29.08.17 по адресу Толстого 10, я согласился. 29.08.17 мне ничего не привезли и не перезвонили. 30.08.17 я сам позвонил в отдел продаж, мне сказали, что они передали товар в гарантийный отдел, что свою работу они выполнили и никакой доставки не будет (хотя обещали доставить), и сказали звонить в гарантийный отдел. Я позвонил в гарантийный отдел, мне сказали, что доставкой они не занимаются, звонить в отдел продаж, когда я сказал, что меня они перенаправили, они пообещали перезвонить. 01.09.17 не дождавшись звонка, я сам позвонил в отдел продаж, но трубку на мой номер никто не поднял. 06.09.17 я сам приехал в гарантийный отдел, мне предложили заменить ПЗУ на такое же устройство, которое было также с царапинами. В возврате денег мне отказали, а мне забирать на замену товар также с признаками использования или восстановленное не было смыла. В итоге остался я с некачественным товаром и потратил много своего времени. P.S. – это первый мой отрицательный отзыв о работе магазина (до этого только положительные отзывы оставлял), хотя была проблема с другим магазином, но те сразу же вернули деньги когда были неправы (отзыва им не оставлял), а Сокет продали товар б/у по цене нового и проявили полное отсутствие клиентоориентированности в решении конфликтной ситуации!

  • 17.12.2015 11:40

    отзыв с foursquare

    Обычный интернет магазин, радуют ценами, и приятный менеджер по телефону был. Рассказал, забронировал. Оперативно забрал товар.

  • 25.03.2014 15:05

    отзыв с foursquare

    Отличные ребята!